Приволжская Региональная научно-практическая конференция "Актуальные вопросы оценки и методов коррекции фактического питания населения", условия участия для компаний
Условия участия
для предприятий и организаций в Приволжской региональной научно-практической конференции, расширенном заседании Научного совета по медицинским проблемам питания РАМН и МЗиСР РФ, выставке ведущих производителей продуктов оздоровительного питания, БАД, витаминно-минеральных препаратов.
1. Участник
Оргвзнос: 1200 USD по курсу ЦБ РФ до 23 февраля 2006 г.
или: 1320 USD по курсу ЦБ РФ до 1 марта 2006 г.
В стоимость участия входит:
- предоставление доклада на 10 - 20 минут с обсуждением доклада в течение 5 минут,
- участие в выставке (выставочная площадь в фойе около Конференц-зала НГМА),
- размещение тезисов доклада и одной рекламной статьи в Сборнике материалов "Реализация государственной политики в области здорового питания населения РФ в Приволжском федеральном округе",
- участие в работе Круглого стола с представителями ГУ НИИ питания РАМН, руководства органов здравоохранения региона,
- участие в банкете 2 марта 2005 г. на 2 персоны.
2. Спонсор
Оргвзнос: 3000 USD по курсу ЦБ РФ до 23 февраля 2006 г.
или: 3300 USD по курсу ЦБ РФ до 1 марта 2006 г.
В стоимость участия входит:
- предоставление до 3 докладов 2 и 3 марта 2006 г.,
- участие в выставке (выставочная площадь в фойе около Конференц-зала НГМА),
- размещение тезисов докладов, одной рекламной статьи и рекламного модуля на обложке Сборника материалов "Реализация государственной политики в области здорового питания населения РФ в Приволжском федеральном округе",
- размещение логотипа с указанием о спонсорстве на приглашениях и на 1 странице обложки Сборника материалов,
- представление информации о Спонсоре в пакете документов участников,
- участие в работе Круглого стола с представителями ГУ НИИ питания РАМН, руководства органов здравоохранения региона,
- объявление Председателя Конференции о Спонсоре.
- участие в банкете 2 марта 2005 г. на 2 персоны
- дополнительные возможности продвижения.
Объем рекламной статьи - не более 1 страницы формата А4 печатного текста (размер шрифта № 12 Times New Roman Cyr), через 1,5 интервала. Объем научной статьи до 2х листов.